Up

  • Машинист крана (крановщик)

    Водитель автомобиля категории "С"; машинист крана автомобильного. Срок обучения: 2 года 10 месяцев

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Специальность 23.02.03 Квалификация: Техник. Сроки обучения: очно на базе 9 классов - 3 г. 10м. очно на базе 11 классов - 2 г. 10м. заочно на базе 11 классов - 3 г. 10м. .

  • Электрик судовой

    Электрик судовой Срок обучения 2 года 10 месяцев

  • Автомеханик

    Водитель автомобиля категорий "В" и "С"; слераь по ремонту автомобилей; оператор заправочных станций Базовое образование Основное общее Срок обучения 2 года 10 месяцев Базовое образование Среднее (полное) общее Срок обучения 10 месяцев

  • Моторист (машинист)

    Моторист (машинист) Срок обучения 2 года 10 месяцев

«Красноярский техникум транспорта и сервиса»

Объявление на сайт

Профессия 23.01.17 «МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ» (на основе стандарта WorldSkills)

Квалификации: водитель автомобиля,  слесарь по ремонту автомобилей, включая кузовной ремонт и покраску

Очная форма обучения на базе 9 кл. – 2 года 10 месяцев

Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Платные образовательные услуги

Электрогазосварщик

Электрогазосварщик

Характеристика работ.

Ручная кислородная резка стального легковесного и тяжелого лома. Ручная дуговая, газовая и полуавтоматическая сварка простых деталей, узлов и конструкций из углеродистых сталей. Кислородная прямолинейная и криволинейная резка в нижнем и вертикальном положении сварного шва металлом, а также простых и средней сложности деталей из углеродистых сталей по разметке. Прихватка деталей, изделий, конструкций во всех пространственных положениях. Подготовка изделий, узлов и соединений под сварку. Зачистка швов после сварки и резки. Обеспечение защиты обратной стороны сварного шва в процессе сварки в защитных газах. Наплавка простых деталей. Устранение раковин и трещин в простых деталях, узлах, отливках. Подогрев конструкций и деталей при правке. Чтение простых чертежей. Подготовка газовых баллонов к работе. Обслуживание переносных газогенераторов.

Должен знать: устройство и принцип действия обслуживаемых электросварочных машин и аппаратов для дуговой сварки переменного и постоянного тока, газосварочной аппаратуры, газогенераторов, электросварочных автоматов и полуавтоматов, кислородных и ацетиленовых баллонов, редуцирующих приборов и сварочных горелок; правила пользования применяемыми горелками, редукторами, баллонами; способы и основные приемы прихватки; формы разделки шва под сварку; правила обеспечения защиты при сварке в защитном газе; виды сварных соединений и типы швов; правила подготовки кромок изделий для сварки; типы разделок и обозначение сварных швов на чертежах; основные свойства применяемых при сварке электродов, сварочного металла и сплавов, газов и жидкостей; допускаемое остаточное давление газа в баллонах; назначение и марки флюсов, применяемых при сварке; назначение и условия применения контрольно-измерительных приборов; причины возникновения дефектов при сварке и способы их предупреждения; характеристику газового пламени; габариты лома по государственному стандарту.

Всему вас научат в нашем образовательном учреждении. По окончанию курса обучения выдается свидетельство установленного образца. Срок обучения 3 месяца.

Матрос

Матрос

Характеристика работ. Несение ходовой и стояночной вахты согласно судовому расписанию. Управление палубными механизмами, судовыми спасательными средствами. Подготовка грузовых помещений, грузовых средств и инвентаря к погрузке и выгрузке. Уборка палубы, судовых служебных и санитарно-бытовых помещений. Техническое обслуживание и ремонт корпусных конструкций, палубных механизмов, снаряжения и инвентаря. Открытие и закрытие люков трюмов, погрузка, разгрузка, крепление и раскрепление груза. Замеры уровня воды в льялах.

Должен знать: устройство судна; требования нормативных правовых актов по обеспечению безопасности судна; правила пользования аварийно-спасательным и противопожарным имуществом и инвентарем; порядок пользования системами внутренней связи и сигнализации; технологию выполнения такелажных, малярных, швартовных, погрузочно-разгрузочных работ.

Срок обучения в соответствии с учебным планом - 1 мес.

После окончания курсов выдается свидетельство установленного образца.

Моторист (машинист)

Моторист (машинист)

Характеристика работ.

Обслуживание и ремонт главных и вспомогательных судовых двигателей, их систем, механизмов и технических средств, обеспечивающих их работу, механической части палубных механизмов и рулевого устройства, судовых систем и обслуживающих их механизмов. Технический уход за механизмами и оборудованием земснарядов, плавучих кранов и других специализированных судов. Снятие показаний приборов и их регистрация в соответствующих судовых журналах. Выполнение малярных, плотничных и слесарных работ. Несение вахты согласно судовому расписанию.

Должен знать: правила плавания; устройство судна, главных и вспомогательных механизмов и технических средств, обеспечивающих их работу, механической части палубных механизмов и рулевого устройства, судовых систем и обслуживающих их механизмов; правила пользования аварийно-спасательным и противопожарным инвентарем, индивидуальными и коллективными спасательными средствами; сигналы бедствия; правила пользования системами внутренней связи и сигнализации.

Срок обучения в соответствии с учебным планом – 1,5 мес.

После окончания курсов выдается свидетельство установленного образца.

Рулевой (кормщик)

Рулевой (кормщик)

Характеристика работ:

-       проверка действия сигнальных огней при заступлении на вахту, в дневоное время проверка наличия поднятых флагов и знаков, необходимых в данной обстановке, ознакомление со всеми касающимися его распоряжениями по вахте;

-       наблюдение за окружающей обстановкой при стоянке на якоре или швартовых, наблюдение за положением и натяжением якорной цепи, швартовыми, кранцами, сходнями, трапами, якорными огнями и знаками, а также за тем, чтобы за борт не свешивались тросы, шланги и т.п., сообщать вахтенному начальнику о всех изменениях обстановки;

-       строго удерживать судно на заданном курсе, следить за работой курсоуказателей и рулевого устройства, немедленно докладывать вахтенному начальнику о неисправностях в их работе;

-       выполнять команды только вахтенного начальника или капитана, предварительно продублировав их;

-       при плавании с использованием глазомерного метода ориентировки, постоянно вести наблюдение за плавучими и береговыми знаками навигационного оборудования, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами на движущихся и стоящих судах, обо всех опасностях немедленно докладывать вахтенному начальнику;

-       проверять перед отходом судна с места стоянки действия рулевого устройства путем перекладки руля с борта на борт и докладывать об этом вахтенному начальнику.

Рулевой (кормщик) должен знать:

-       Устав службы на судах речного флота;

-       Правила трудового распорядка;

-       основные неисправности двигателей внутреннего сгорания, вспомогательных механизмов и котлов, судовых устройств и систем, способы их определения;

-       нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетической установки;

-       процедуры несения вахты в машинном отделении;

-       назначение и расположение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем;

-       требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии;

-       основы электрооборудования судов и судовой автоматики;

-       назначение и устройство приборов автоматики судовых двигателей внутреннего сгорания и вспомогательных котлов;

-       основные действия по защите окружающей природной среды;

-       назначение, устройство и действие различных передач мощности от главных двигателей на гребные валы, контрольно-измерительных приборов, судовых энергетических установок;

-       основы физических процессов, которые происходят в судовых двигателях внутреннего сгорания;

-       действия во время аварий и пути эвакуации из машинного отделения;

-       назначение судовой сигнализации, которая связывает машинное отделение с мостиком судна;

-       расположение на судне аварийно-спасательного, противопожарного оборудования, имущества, инвентаря и его использование по назначению;

-       инструкцию по эксплуатации, правила технического обслуживания и ремонта судовых технических средств;

-       специальную лоцию и условия плавания района внутренних судовых путей, в которых судно совершает рейсы;

-       правила, регламентирующие плавание судов и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно;

-       рулевое устройство и действия рулевого комплекса при работе движителей на передний и задний ход при плавании на мелководье.волнении, при  ветре, швартовке. отданном якоре и т.д.;

-       принцип работы различных систем рулевого устройства, авторулевых.

Срок обучения в соответствии с учебным планом - 1 мес.

После окончания курсов выдается свидетельствоустановленного образца.

Судовой механик

Судовой механик

Основные виды деятельности техника-судомеханика:

Производственно-технологическая эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт энергетической установки, вспомогательных механизмов, корпусных устройств и систем судна;

Организационно-управленческаяпланирование и организация работы вахтенной службы в машинном отделении судна, использование энергетических установок, вспомогательных механизмов, корпусных устройств и систем судов, обеспечение безопасности плавания, жизнедеятельности экипажа в нормальных и экстремальных условиях работы судна.

Судовой механик должен  уметь:

-       управлять судовой энергетической установкой в условиях плавания по внутренним водным путям;

-       эксплуатировать и обслуживать судовые холодильные машины и установки кондиционирования воздуха на речных судах;

-       проводить обслуживание и дефектацию судовой электроавтоматики на речных судах;

-       определять износ деталей;

-       диагностировать отказы и неисправности судового электрооборудования и средств автоматики;

должен знать:  

-       требования Российского Речного Регистра к техническому состоянию судна и его оборудованию, находящегося в эксплуатации, характеристики дизельных двигателей, особенности их работы на внутренних водных путях, эксплуатационные и аварийные режимы;

-       правила безопасного управления механизмами судна, меры и действия экипажа в экстремальных условиях;

-       устройство и эксплуатацию рефрижераторных речных судов;

-       правила технической эксплуатации электроавтоматики;

-       характерные причины неисправностей деталей, способы их восстановления, методы повышения износостойкости;

-       методы  диагностирования и поиска отказов и неисправностей;

-       организационно-правовые основы безопасности плавания по внутренним водным путям, новые технологии, применяемые при эксплуатации судов внутреннего плавания.

После окончания курсов профессиональной переподготовки выдается диплом установленного образца.

Судоводитель

Судоводитель

Область профессиональной деятельности:

-       эксплуатация судов,

-       обеспечение и контрольобеспечения безопасности плавания судов,

-       предотвращение загрязнения окружающейсреды,

-       выполнение международного инационального законодательства в областиводного транспорта,

-       техническое обслуживаниеи ремонт судовых энергетических установок имеханизмов.

Объектами профессиональной деятельности

являются:

-       суда внутреннего водноготранспорта,

-       судовые энергетические установки имеханизмы;

-       перевозимые грузы;

-       навигационное оборудование;

-       коллективные и индивидуальные спасательныесредства;

-       экипажи судов.

Вид профессиональной деятельности:

-       управление и эксплуатация судна;

-       обеспечение безопасности плавания;

-       организация работы структурногоподразделения;

-       обработка и размещение судна

-       выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

После окончания курсов профессиональной переподготовки выдается диплом установленного образца.

АВТОСЛЕСАРЬ

АВТОСЛЕСАРЬ

По мере развития автомобильного транспорта усиливалась потребность в людях, способных поддерживать автомобили в исправном состоянии. В 50 – годы ХХ века усложнение конструкции автомобиля и появления сложного диагностического оборудования приводит к появлению профессии автослесарь.

       Иметь грамотного автослесаря стремится каждое предприятие по ремонту машин . Ведь этот специалист выполняет столько функций, что может заменить сразу нескольких рабочих.

     Автослесарь осуществляет ремонт  и техническое обслуживание автомобильного транспорта, проводит диагностику. Автослесарь умеет собирать и разбирать узлы и агрегаты автомобиля, регулировать механизмы и детали, устранять поломки и неисправности.На сегодняшний день это одна из наиболее востребованных рабочих профессий.

     Красноярский техникум транспорта и сервиса предлагает Вам пройти курсы автослесаря в кратчайшие сроки. За время обучения Вы обретете новые знания и навыки в этой востребованной и высокооплачиваемой профессии. Занятия проводятся в современных учебных аудиториях и учебно-производственном автокомплексе, оснащенном современным оборудованием. Преподаватели курсов подготовки автослесарей  — профессионалы-практики  с профильным образованием.

Освоив профессию, выпускник будет уметь:

  • Проводить осмотр и диагностику состояния агрегатов машины.

  • Использовать в своей деятельности специальные инструменты и приборы.

  • Проводить контрольные, крепежные, регулировочные, сборочно-разборочные и другие операции.

  • Грамотно читать чертежи, разбираться в конструкции автомобиля, устройстве его электросхемы и других систем.

       После окончания курсов подготовки автослесарей , Вы приобретете большой багаж знаний в сфере автомобильного обслуживание, и у Вас появится возможность найти высокооплачиваемую работу по профессии автослесаря.

       По окончании курсов выдаётся свидетельство установленного образца.

Машинист автомобильного крана

Обучение на машиниста автомобильного крана

  Автомобильные краны востребованы практически в любых областях промышленности. Они применяются в строительстве, транспортной отрасли, при погрузке конструкций и различных материалов.

       Например, если взять стройку, то там обязательно будут работать автомобильные краны, поднимая огромные грузы с цементом, кирпичом, железобетонными плитами, различным стройматериалом. По сути дела, всем этим процессом управляет один человек-машинист автомобильного крана.

       Существует ряд требований, предъявляемых к профессиональной подготовке крановщиков. Машинист автомобильного крана должен знать: ПДД и технику безопасности, устройство автокрана и принципы его работы, правила эксплуатации и слесарное дело, способы организации погрузочно-разгрузочных работ.

       Он должен уметь: управлять краном при движении и погрузке, проводить работы по текущему ремонту техники.

       Являясь участником строительства машинист автомобильного крана самостоятельно подъезжает на автокране к месту работы и устанавливает его, проводит учет погодных условий (сила и направление ветра, влажность). А при помощи стропальщиков проводит операции по перемещению различных грузов. Он так же обеспечивает исправное состояние автокрана и проводит его своевременный ремонт.

       В наше время специальность автокрановщика очень востребована и хорошо оплачиваемая.

       За время обучения на курсах Вы получите необходимые теоретические знания и практические навыки управления автокраном.

По окончании обучения оператор автомобильного крана при успешной сдаче аттестационного экзамена получает удостоверение о присвоении 4-го профессионального разряда, в котором прописан разрешенный для работы тип крана. Всего существует 5 ступеней или категорий автокрановщиков. Первый начальный уровень – 4-й разряд и последний максимальный – 8-й.

       Разряды отличаются друг от друга разрешенной грузоподъемностью, то есть для 4-й категории максимально допустимая норма подъема грузов до 6-ти тонн, а в 8-й категории – до 40-60 тонн.

Автомаляр

АВТОМАЛЯР

         Автомаляр  – это мастер, который ведет подготовительные работы кузова под окраску и занимается непосредственно самой окраской деталей и поверхности автомобиля.

        Не секрет, что количество машин на дорогах в крупных городах растет из года в год. Соразмерно количеству машин, растет спрос и на кузовщиков, обучение на автомаляра набирает обороты.

       Стоимость автомобилей часто превышает цены на квартиры, поэтому мастерству покраски авто нужно учиться, ошибки могут стоить очень дорого. Но затраты на обучение автомаляров окупают себя, как благодарностью довольных клиентов, так и зарплатами.

        В результате аварии или просто под воздействием времени автомобиль может потерять свой вид. Чтобы вернуть его к первоначальному состоянию, требуется целый комплекс сложных работ, завершающий этап которых ( покраску кузова), выполняет специалист-автомаляр.

       Без обучения автомаляру не обойтись. Только квалифицированный, прошедший обучение на автомаляра мастер в автосервисе, обладающий отличным художественным вкусом может вернуть автомобилю соответствующий его марке цвет и качественно сделать свое дело.

      Обучение на автомаляра включает в себя теоретическую и практическую подготовку, в которую входят различные темы, такие как методы защиты кузова от коррозии; восстановление кузова, съемных деталей и элементов; изучение стандартов, инструментов и материалов, использующихся в лакокрасочных работах, технологий окрашивания, подготовки поверхности к самой окраске (в том числе способы и технологии удаления ржавчины и старой краски, а также грунтование, шпатлевание) и непосредственно сами малярные работы (подготовка краски, работа с краскопультом).

      После получения теоретических знаний, обучение на автомаляра не прекращается - учеников обязательно направляют на прохождение практики в учебно-производственный автокомплекс под руководством опытных мастеров, чтобы получить необходимый опыт и научиться применять полученные знания.

      Мы предлагаем два вида обучения – курс для «чайников», включающий погружение в профессию с «нуля» ( 3 месяца; 480 часов) и повышение квалификации ( 72 часа) для специалистов.